Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

В Jaguar довольны мобильной кампанией

Логотип Jaguar Маркетологи Jaguar обнародовали результаты мобильной кампании, которая должна была повысить интерес потребителей к новому седану XF и привлечь людей в салоны. Реклама распространялась при помощи Yahoo Mobile и была ориентирована на богатых владельцев смартфонов, - сообщает MediaPost.

В MediaPost отмечают, что мобильный маркетинг дает гибкие возможности продвижения таким брендам, как Delta Airlines, American Airlines, Jaguar и Wachovia, и даже Департаменту паркового хозяйства штата Арканзас (Arkansas Department of Parks). Основное преимущество такой рекламы – то, что кампанию можно быстро запустить и свернуть. К примеру кинокомпания Paramount и телеканал VH1 проводят некоторые мобильные кампании всего лишь в течение одних выходных. При помощи Yahoo Mobile за последний квартал было проведено более двух десятков подобных кампаний.

Jaguar начал сотрудничество с рекламным подразделением Yahoo Mobile в ноябре прошлого года. Целевой аудиторией кампании были выбраны мужчины в возрасте от 35 до 54 лет с годовым доходом более $150 тысяч в год. Кампания была привязана к ежегодному автосалону, который проводился в Лос-Анджелесе, и призвана была доказать, что мобильная реклама может привлечь большинство потребителей, а не только технически «подкованных» подростков, которые обычно покупают смартфоны iPhone, Nokia N95 и RIM от BlackBerry. В итоге Jaguar привлекал внимание своих богатых клиентов, размещая с использованием таргетинга баннеры на сайтах Yahoo Mobile. По данным M:Metrics, эта сеть позволяет привлечь внимание 20 млн пользователей ежемесячно. 

Максимальную пользу брендам могут принести те мобильные рекламные кампании, которые приурочены к выпуску нового продукта или к важнейшим событиям, - уверены авторы статьи. Пример Jaguar в полной мере подтвердил это правило. Реклама автомобиля была показана примерно 7 млн раз, и пользователей она активно заинтересовала. По словам Майкла Бэйла (Michael Bayle), старшего директора Connected Life, Yahoo, выбранная Jaguar стратегия существенно подогрела у ключевой аудитории интерес к новой машине перед самым ее запуском. Таргетированная реклама Jaguar на Yahoo Mobile принесла 82 тысяч кликов и привлекла существенный трафик на мобильный сайт автоконцерна. Другими результатами кампании стали примерно полторы тысячи заявок, которые были поданы на мобильный сайт Jaguar и то, что потребители более 11 тысяч раз скачали видеоролик о  седане XF.

По словам Бэйла, руководство Jaguar собирается запустить новую кампанию по такой же схеме и на сайтах Microsoft. Также в начале года, стремясь получить выгоду от того, что ключевая аудитория использует мобильные устройства, Jaguar снова объединил усилия с Yahoo и разместил эксклюзивную спонсорскую рекламу на мобильном сайте турнира NCAA – бренд спонсировал тексты спортивных новостей.

Как подчеркивает Крис Кегергрен (Chris Cedergren), управляющий партнер в исследовательской компании Iceology, формат мобильного маркетинга (прямой и одновременно личный подход к клиенту), в данном случае идеально соотносится с образом бренда Jaguar, который ориентирован на то, чтобы общаться напрямую с клиентом. «Сложно найти медиа, которое бы могло привлечь внимание богатого клиента», - констатирует он.

10.06.2008

А также

Носители