Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Алый брендинг МТС

Сайт знакомств 24open.ru продолжает организовывать нестандартные размещения для своих рекламодателей. На этот раз на сайте прошла брендинговая кампания оператора мобильной связи MTС.

Брендинг МТС на сайте знакомств 24open.ru - скриншот

Ранее MediaRevolution.Ru уже рассказывала о нестандартных брендинговых приемах, которые 24open.ru применял для продвижения новых мужских ароматов от АXE - «Шокомен – Dark temptation» («Темное искушение») и AxeJet. Тогда сайт сервиса знакомств был радикально изменен: основные элементы сайта были окрашены в цвета заказчика, а отдельные сервисы - напрямую связаны с элементами бренда.

В рамках кампании МТС основная панель регистрации участников и поиска анкет была перекрашена в фирменный алый цвет МТС. Эта панель является основным навигационным элементом сайта знакомств, мимо которой не проходит ни один из участников, так что такой брендинг безусловно привлекал внимание пользователей. Ссылки с панели вели на сайт оператора связи. 

Отдельной строкой на панель была вынесена функция, позволяющая отправлять MMS-сообщения на электронную почту. Эта функция МТС должна была быть полезна зарегистрированным участникам клуба знакомств.

По данным TNS Gallup, в течение недели, во время которой проводилась акция, было охвачено более 780 243 посетителей и осуществлено более 5 800 000 показов забрендированной формы поиска.

В отчете, подготовленном после проведения кампании, рекламодателю был прдставлен список доминирующих черт характера мужчин и женщин, всех пользователей, которые просто увидели интерактивный элемент, а также тех, кто осуществил с него переходы.

16.09.2008

А также

Носители