Медиареволюция
форматы ► носители ► новости мира

Свежее

AAAAAAAAA

До рекламы в играх добрался Google

Google объявил о запуске бета-версии своей программы AdSense for Games, размещающей видеорекламу во флешевых играх, – сообщает CNet. Это первый шаг поисковика к завоеванию рекламного пространства в играх и давно ожидаемый шаг после того, как в феврале 2007 года он за $23 млн приобрел компанию AdScape Media, как раз и занимающуюся размещением рекламы в онлайновых играх. Рекламные ролики от AdSense for Games в самой игре могут быть дополнены графическим баннером или текстовым объявлением.
 
Реклама от Google AdSence for Games - скриншот AdAge
 
 
Выручка, получаемая через программу AdSense for Games, будет делиться между Google и разработчиком или издателем онлайновой игры. Стоимость рекламного пространства может определяться числом показов или же количеством кликов. По словам Кристиана Остлина (Christian Oestlien), старшего продакт-менеджера AdSense for Games, вначале Google намерен сотрудничать с такими разработчиками, как PlayFish, Mochi Media, Demand Media и Konami. В будущем же AdSense for Games будет размещать рекламу в таких известных играх, как Frogger и Dance Dance Revolution. Среди рекламодателей, которые уже выразили желание размещать рекламу таким образом – страховая компания eSurance, мобильный оператор Sprint и кинокомпания Sony Pictures Entertainment.
 
По словам Дориана Бенкойла (Dorian Benkoil), основателя компании Teeming Media, успех инициативы Google будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо реклама AdSense for Games будет «встроена» в игру. Эксперт напоминает, что нередко реклама в играх бывает недостаточно эффективной: несмотря на то, что геймеры проводят много времени на игровых сайтах, они действительно увлечены играми и не хотят отвлекаться на что-то не связанное с игрой, например – на рекламу. Это может стать проблемой для Google, если он решит сконцентрироваться на рекламной модели, которая зависит от числа кликов.
 
Компания Electronic Arts, производитель игры «Sims 3», в свою очередь объявила о том, что начинает сотрудничать с компанией IGA в производстве рекламы нового типа – так называемых «динамических» игровых рекламных вставок, – сообщает AdAge. Эти вставки, очень похожие на динамическую рекламу Google, могут «включаться» и «выключаться» из игры благодаря интернет-соединению. Подобную рекламу игроки в «Sims» смогут увидеть на улицах города Плезантвилль, где происходит действие игры – на афишах кинотеатров или просто плакатах на улице. Electronic Arts обещает интегрировать содержание такой рекламы в игру – в настоящее время она рекламирует фильмы «Железный человек» и «Индиана Джонс».
 
С рекламой в мире Sims уже экспериментировали такие бренды, как H&M and Ikea, давая пользователям возможность самим интегрировать контент брендов в игру. Однако по словам Стива Себолта (Steve Seabolt), вице-президента по глобальному развитию бренда Sims, тот же H&M хочет не просто «установить» в виртуальном пространстве свою рекламу, но и отрекламировать тот факт, что игроки могут одеть своих персонажей в Sims в одежду от производителя.
 
По словам Джастина Таунсенда (Justin Townsend), исполнительного директора агентства IGA, отличие «динамической» рекламы от той, что существовала в играх ранее заключается в том, что она может работать «внутри» множества игр, создавая своеобразную «сеть» – аналогичную AdSense for Games. Подобная сеть обеспечит рекламодателям более широкую аудиторию, чем если бы они размещали рекламу только в одной игре. Однако одновременно он подчеркивает, что аудитория «Sims» и без того достаточно широка (по данным Interpret Gamemeasure во вторую версию игры играют 16,5 млн. игроков во всем мире). Поэтому нет необходимости включать эту игру в рекламную сеть.
 
В среднем игрок в «Sims» играет в игру около 1,7 часа за один раз, а общее время его игры составляет примерно 47,6 часов.
11.10.2008

А также

Носители