Медиареволюция
форматы ► носители ► исследования

Свежее

События

Четверть американцев смотрит видео на мобильных устройствах

Логотип Cisco Почти четверть (23%) потребителей в США смотрят видео при помощи мобильных устройств. Растет доля тех, кто это делает, и в других странах — Германии, Китае (городах) и Швеции, — утверждают авторы доклада «Visual Networking Index (VNI) Pulse», подготовленного Cisco. Выдержки из него приводит Marketing Charts. Всего в ходе исследования было опрошено около тысячи респондентов в каждой из четырех стран, которые заполнили электронные онлайновые опросники в ноябре 2008 года. В подготовке доклада принимали участие эксперты Center for the Digital Future at the USC Annenberg School for Communication.

Как и следовало ожидать, американцы смотрят телевизор больше, чем жители всех других исследованных стран. В среднем — 3,8 часов в день. Немцы смотрят телевизор лишь 2,9 часов в день, шведы — 2,1 час в день, а жители китайских городов — лишь 1,8 часов в день. Но при этом китайцы в наибольшей степени смотрят онлайновое видео на своих компьютерах. Среди опрошенных это делали 97%, в то время как среди жителей США — лишь 81%.

Зато жители США наиболее часто смотрят видео на мобильных телефонах: это делают 23% 
опрошенных, которые в среднем тратят на это 36 минут в день.

Использование различных устройств для просмотра видео - данные Cisco

Как признавали сами респонденты, они смотрят подобное видео с развлекательными, информационными и образовательными целями.

Цели использования различных устройств для просмотра видео - данные Cisco

Среди жителей Германии 85% опрошенных хотели бы смотреть интернет-видео на экранах своих телевизоров. В Швеции это хотели бы делать 55% опрошенных, в США — 54%, а в Китае — лишь 35%. Жители США также в 2,5 раза чаще смотрят на экранах своих компьютеров профессиональное видео — в первую очередь телепрограммы и фильмы, чем user-generated видео. В то же время немцы уверенно предпочитают user-generated видео, которое вдвое опережает по популярности профессиональный видеоконтент.

Средний американец, который имеет в своем распоряжении персональный компьютер, тратит на просмотр на нем видео примерно полтора часа в день. Это примерно вдвое больше, чем тратят шведы (0,7 часа в день) и примерно столько ж, сколько немцы. Но и американцев, и немцев опережают жители Китая, которые тратят на просмотр видео на компьютере 1,9 часов (!) в день. Правда следует особо отметить, что под «видео» в Cisco понимают не только видеоролики или телепередачи, но также видеоигры и видеообщение, которое действительно очень распространено в Китае.

«Люди во всем мире, вне зависимости от возраста используют онлайновое видео как способ коммуникации с другими людьми или как способ получения того контента, который им нравится», — комментирует полученные результаты Кен Вирт (Ken Wirt), вице-президент Cisco. По словам эксперта, чего бы пользователи не искали — развлечений, информации, образовательных программ или простой коммуникации, видео всегда способно удовлетворить эти потребности. С этим мнением соглашается Джефф Коул (Jeff Cole), директор Center for the Digital Future, USC Annenberg School for Communication. По его словам, люди сегодня используют видео для того, чтобы преодолеть глобальные различия, быстро установить личные отношения и общаться на расстоянии.

11.01.2009

А также

Носители

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru