Медиареволюция
форматы ► носители ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

Социальные сети обеспечивают основной трафик онлайновому видео

Логотип TubeMogul Основной «поставщик» аудитории для онлайнового видео сегодня — социальные сети, а вовсе не поисковики, — такие данные содержатся в исследовании, выпущенном TubeMogul. Выдержки из доклада приводит Media Post. В TubeMogul отследили более 35,5 млн просмотров видеороликов на шести крупнейших видеосайтах за последние два месяца.

В ходе исследования оказалось, что подавляющее большинство зрителей смотрят онлайновые видеоролики не находя их поиском в Сети, а по прямым ссылкам, полученным в социальных сетях.

Самым популярным способом «нахождения» видеоролика является поиск непосредственно по самому видеосайту. Поиск на You Tube, к примеру, обеспечивает сайту почти половину (45,13%) всех просмотров. Это касается как непосредственно найденных видео, так и переходов на «похожие» или «схожие по тематике» ролики. Зато специализированные видеопоисковики, по данным TubeMogul, обеспечили шести крупнейшим видеосайтам лишь жалкие 0,63% всех просмотров.

В целом блоги и их пресловутый long tail обеспечивает видеосайтам до 80% всего трафика, — подчеркивают в TubeMogul. На все поисковики вместе взятые приходится 11,18% всех ссылок на видео, на различные аггрегаторы — 3,19%, и только затем идут видеопоисковики (0,63% всех ссылок), сервисы электронной почты и интернет-мессенджеры — 0,05%.

Если же брать конкретные сервисы, то Google дает лишь около 7,19% ссылок на различные видеоролики, Yahoo — 2,12%, Facebook — 1,93%, а MySpace — 1,55% share. На такие сервисы, как Digg и Stumbleupon приходится около 1,49% и 1,13% ссылок соответственно. Среди же тех, кто дает менее 1% трафика — такие «монстры», как MSN/Live, Blogspot, AOL, Reddit, Truveo, Flurl, blinkx и Ask.

Авторы доклада и директор по маркетингу TubeMogul Дэвид Берч (David Burch) говорит, что он просто не поверил своим глазам, увидев цифры. «Я думал, что на Google придется гораздо большая доля трафика на видеосайты», — замечает он. Для него стало настоящим откровением то, что «long tail» блогосферы оказался настолько «длинным». Поэтому представители TubeMogul настоятельно рекомендуют распространителям вирусного видео в первую очередь заинтересовывать своими роликами блоггеров и оптимизировать мета-данные видеоролика так, чтобы он занимал наиболее высокие места непосредственно на самом видеосайте. Именно эти два способа оказываются наиболее действенными — в отличие от продвижения видеоролика поисковиками.

02.03.2009

А также

Носители