Медиареволюция
форматы ► носители ► исследования

Свежее

События

Треть американцев смотрят онлайновое видео раз в неделю

Логотип Leichtman Research Использование онлайнового видео растет не по дням, а по часам. Уже более трети (34%) пользователей Сети в США сегодня смотрят онлайновое видео как минимум раз в неделю, а 11% делают это каждый день, сообщает Leichtman Research Group по результатам опроса 1250 пользователей Сети. В прошлом году недельная аудитория зрителей онлайнового видео составляла 31% пользователей Сети, а два года назад — 25%.

Значительно выросло число людей, которые сегодня смотрят в Сети телешоу и телесериалы (см график ниже). 1% американских пользователей Сети делают это каждый день и 8% — как минимум раз в неделю. В прошлом году каждую неделю телепередачи в Сети смотрели 6% пользователей. Как правило смотрят телесериалы и телешоу в сети пользователи 18-24 лет (28% опрошенных) и 12-17 лет (26%).

Рост онлайнового просмотра телешоу и телесериалов в США по возрастам - данные Leichtman Research Но все же телевизионный контент, по данным Leichtman Research, пока не является самым популярным видом онлайнового видео. Гораздо больше, почти четверть всех пользователей (24%) как минимум раз в неделю смотрят новостные ролики, каждый пятый (20%) смотрит ролики с YouTube или другой user-generated контент, а 15% как минимум раз в неделю смотрят спортивные записи.

Что касается самого телепросмотра, то время, которое американцы ему уделяют, не изменилось по сравнению с прошлым годом. 93% взрослых американцев по-прежнему смотрят телепередачи по телевизору как минимум 1 час в день, а более трети (35%) проводят у экрана 4 часа и более.

Лишь 8% пользователей, которые смотрят онлайновое видео, заявили, что стали смотреть телевизор меньше, а три четверти опрошенных (75%) категорически не согласились с этим утверждением. В то же время у подростков ответы были несколько другими. Почти каждый пятый (18%) сказал, что из-за онлайнового видео стал меньше смотреть телевизор, а 61% категорически не согласились с этим утверждением.

Эксперты Leichtman Research особенно отмечают, что лишь 3% опрошенных сказали, что возможно отключат телеканалы, чтобы взамен смотреть онлайновое видео. Еще в прошлом году на такую замену были готовы 4% опрошенных.

Не выражают особой готовности расстаться с обычным телевизором даже те пользователи, кто смотрит свои любимые сериалы в Сети. Правда те, кто смотрит телешоу и телесериалы в Сети, проводят в интернете вдвое больше времени, чем обычные взрослые пользователи. Также он гораздо чаще подписываются на платные сервисы, имеют дома HDTV и в целом приобретают более дорогой пакет услуг у провайдера связи.

12.03.2009

А также

Носители

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru