Медиареволюция
форматы ► носители ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

В России появились два реселлера Google Adwords

Логотип blondinka.ru Логотип iContext В конце марта компании Блондинка.ру и iConText одновременно объявили о получении статуса авторизованного реселлера компании Google.

«Авторизованный реселлер Google AdWords» — это программа стратегического сотрудничества между Google и компаниями, продвигающими Google AdWords на локальном уровне. Авторизованные реселлеры предоставляют малым и средним предприятиям полный спектр профессиональных услуг: от регистрации и активации учетного счета до мониторинга рекламной кампании и оптимизации ее параметров.

Хотя в России, в отличие от большинства других стран, лидером рынков поиска и контекстной рекламы является «Яндекс», американский портал тоже играет очень важную роль и постепенно сокращает разрыв по числу пользователей основного сервиса — поиска. Однако на рынке контекстной рекламы когда-то отставание было еще сильнее, чем по числу пользователей. Компаниям было сложно покупать контекстную рекламу в Google в силу специфических особенностей российского делопроизводства. И эта проблема стала одной из главных в работе российского офиса Google после его появления.

Сейчас россиянам покупать рекламу в Google стало проще. Объем инвентаря вырос с ростом аудитории, средства платежей и отчетность были адаптированы для россйского рынка. В частности оплачивать рекламу можно привычными для России способами — в том числе через Webmoney и «Яндекс.Деньги».

Большую роль в продвижении Google на российский рынок контекстной рекламы сыграли агентства. Они не только упрощают формальную сторону работы, но и обеспечивают необходимую техническую и маркетинговую экспертизу. И теперь, с появлением авторизованных реселлеров, появились агентства, экспертиза которых подтверждена Google. Сотрудники авторизованных агентств проходят тренинги и тестирование. Кроме того, у них есть специальные условия работы. Например, они могут заводить учетные записи для своих клиентов и их кампании в автоматическом режиме, через программный интерфейс API.

Расширенный API особенно интересен как «Блондинке.ру», так и iConText. Обе компании разрабатывают собственные продукты, позволяющие рекламодателям в едином интерфейсе управлять контекстной рекламой во всех трех системах, используемых на российском рынке: «Яндекс.Директ», Google Adwords и «Бегун». Правда, у «Блондинки.ру» цели более амбициозные. Этот сервис не только хочетт создать единый интерфейс, но и сделать его максимально простым и доступным рекламодателям, которые не желают тратить время и силы на изучение тонкостей работы систем контекстной рекламы. Кроме того, «Блондинка.ру» намерена в том же режиме «для блондинок» предлагать размещение и в других форматах интернет-рекламы, не только «контекста».

Акционерами компании являются менеджмент компании, а также компании IMHO VI и «Ашманов и Партнеры». Именно специалистами последней — лидера на рынке поискового маркетинга — разработана технологическая база проекта.

«Мы рады заключению этого контракта — он означает, что Google видит потенциал нашей системы. Уверен, что сотрудничество будет не только взаимовыгодным, но и позволит значительно улучшить качество предоставляемого сервиса для наших клиентов», — прокомментировал контракт с Google генеральный директор «Блондинки.Ру» Александр Малюков. «Мы рады сотрудничеству с „Блондинка.ру“ и уверены, что, объединив имеющиеся у нас опыт и экспертизу, мы поможем средним и малым компаниям в полной мере оценить все преимущества, которые предлагает он-лайн реклама для развития бизнеса», — сказал Владимир Долгов, генеральный директор Google Россия.

«Агентство iConText постоянно стремится улучшить и расширить предоставляемые услуги, а также повысить качество обслуживания клиентов. Получение статуса „Авторизованный реселлер Google AdWords“ — один из шагов к достижению этой цели», — заявила Мария Черницкая, генеральный директор iConText. «Эта программа также позволит нам упрочить позиции нашего сервиса SmartContext, благодаря которому представители малого и среднего бизнеса могут самостоятельно проводить комплексные контекстные размещения посредством единого интерфейса», уверена она. «Мы уверены, что наше сотрудничество будет очень продуктивным. Особенно важно, что первую очередь от этого выиграют наши рекламодатели, которые теперь будут получать еще более качественное и всестороннее обслуживание», — ответил Владимир Долгов.

03.04.2009

А также

Носители