Медиареволюция
форматы ► носители ► исследования

Свежее

События

Канадцы смотрят онлайновое видео больше всех

Логотип comScore Канадцы вырвались в лидеры по просмотру онлайнового видео, — сообщает свежее исследование comScore Video Metrix.

По состоянию на конец февраля 2009 года 21 млн канадцев или 88% всей онлайновой аудитории просмотрели 3,1 млрд онлайновых видео. В среднем канадский пользователь интернета смотрел онлайновое видео 10 часов (или 605 минут) в месяц, что на 53% больше, чем в феврале 2007 года.

Эти показатели выводят Канаду в лидеры стран по просмотру онлайнового видео. В занимающей второе место Великобритании, к примеру, среднее время просмотра онлайнового видео в феврале 2009 года составляло лишь 540 минут. На третьем месте находятся немцы с показателем 466 минут в месяц, на пятом — французы с 390 минутами и замыкают пятерку американцы, которые тратят сегодня на онлайновое видео лишь 312 минут в месяц. При этом во Франции онлайновое видео смотрят 82% пользователей Сети, в Германии — 82%, в Великобритании — 81% и в США — лишь 76%.

Как и следовало ожидать, наибольшей популярностью в Канаде пользуются видеосайты, принадлежащие Google, а именно YouTube. На них в феврале 2009 года в Канаде пришлось 1,6 млрд просмотра онлайновых видеороликов или 52% всех просмотров. Видео с YouTube смотрели 18 млн канадцев.

Сайты, принадлежащие Microsoft, аккумулировали 55,6 млн просмотров или 1,8%, а сайты Yahoo! — 45,7 млн просмотров или 1,5%.

Просмотры онлайнового видео в Канаде, февраль 2009 г.

Ресурсы Количество видеороликов % от всех видеороликов Количество зрителей (млн) Количество роликов на одного пользователя 
Все видеоресурсы 3 млрд 107 млн 100% 21,1 147,1 
Сайты Google 1 млрд 625 млн 52,3%  18,1 89,4 
Сайты Microsoft 55 млн 1,8%  7,1 7,8 
Сайты Yahoo! 45 млн 1,5% 4,9 9,2 
Megavideo.com 36 млн 1,2%  1,9 19,0 
CTVglobemedia 25 млн 0,8% 2,3 10,8 
Dailymotion.com 20 млн 0,7%  2,7 7,7 
Facebook.com 19 млн 0,6% 5,8  3,3 
Viacom Digital 18 млн 0,6% 2,6 6,8 
Turner Network 12 млн 0,4% нет данных нет данных 
Fox Interactive Media 11 млн 0,4% 2,9 4,0
CBS Interactive нет данных нет данных 1,8 3,0

В среднем на одного пользователя в Канаде в феврале 2009 года приходилось 147 видеороликов. 89 из этих видеороликов были выложены на сайтах Google, почти 8 — на сайтах Microsoft и 9 с небольшим — на сайтах Yahoo. Продолжительность среднего онлайнового видео в феврале 2009 года составила 4,1 минуту, что на четверть (25%) больше, чем результаты прошлого года (3,3 минуты).

Брайан Сигал (Bryan Segal), вице-президент comScore Canada объясняет лидерство канадцев в области онлайнового видео тем, что в стране развит широкополосный доступ в Сеть и живет много технически «подкованных» пользователей. По его словам, сочетание в онлайновом видео обширной аудитории, высокой степени вовлеченности пользователя (engagement), а также «звука, картинки и движения» («sight, sound and motion») делает этот инструмент чрезвычайно привлекательным инструментом брендопостроения для онлайновых рекламодателей.

23.04.2009

А также

Носители

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru