Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Magna: сектор онлайнового видео вырастет на треть

Логотип Magna Несмотря на кризис сектор онлайнового видео в США продолжит расти и увеличится в объемах на треть (32%), с $531 млн в 2008 году до $699 млн в 2009 году. Такие прогнозы содержатся в докладе Magna (PDF). 

Хотя этот рост меньше, чем Magna предполагала в предыдущем прогнозе, сделанном в середине прошлого года, онлайновое видео существенно опередит по темпам роста все другие развивающиеся медиаплатформы, — подчеркивает Брайан Визер (Brian Wieser), директор по прогнозированию Magna. По его словам, к 2011 году в Magna ожидают, что сектор онлайнового видео вырастет в объемах до $1 млрд. Это означает, что среднегодовой рост в течение пяти лет, с 2006 по 2011 составит 36%.

На рост сектора онлайнового видео прямым образом повлияет рост числа точек широкополосного доступа в Сеть. По данным Magna, в конце 2008 года в США широкополосный доступ в Сеть имели 69,5 млн домохозяйств или 59% из 118 млн домохозяйств в стране. К концу 2014 года таких домов будет 86,5 млн.

Число обычных и широкополосных точек доступа в Сеть в США - данные и прогноз Magna

Кроме того, именно при помощи онлайнового видео рекламодатель может привлечь внимание своей нишевой целевой аудитории экономичным способом, — цитирует доклад Media Post.

Ранее рекламодатели высказывали опасения, что в Сети недостаточно видеоконтента, чтобы можно было размещать в нем видеорекламу. Но в Magna на это возражают, что user-generated контент за последнее время уже набрал достаточную силу, чтобы быть для рекламодателей хорошим рекламным инструментом.

Если же большие бренды предпочитают профессиональный контент, то его с каждым годом также становится в Сети все больше. Magna напоминает, что в последние годы американцам становились все более доступными не только широкополосный доступ в Сеть, но и кабельные телеканалы. Все это уже привело к тому, что объем профессионального видеоконтента в Сети в 2008 году вырос на четверть (24%) по сравнению с 2007 годом, а в 2007 году рост профессионального видеоконтента составил 50%. Эксперты Magna ожидают, что в ближайшие годы нас также ждет рост резкий рост user-generated сайтов, которые «адаптируют» телевизионный контент для Сети.

30.04.2009

А также

Носители