Медиареволюция
форматы ► носители ► новости россии

Свежее

AAAAAAAAA

Tvigle: 80% роста видеорекламы в России в 2009 году

Логотип Tvigle Tvigle.ru, производитель профессиональных видеопродуктов для интернета и развлекательный видеопортал, сделал прогноз российского рынка видеорекламы на 2009 год. По ожиданиям Tvigle, сектор ждет рост на 79% по сравнению с 2008 годом – до $5 млн (156 млн рублей).

Напомним, что в 2008 году рынок вырос на впечатляющие 280%.

Рост российского сектора видеорекламы - прогноз Tvigle

Прогноз роста сектора видеорекламы в США и России

США  2006 2007 2008  2009  2010
Затраты на видеорекламу ($ млн) 214 371 565 876 1226
Рост (%) 73,25% 52,40% 55,0% 40,0%
Доля видеорекламы в общих затратах (%) 1,27% 1,75% 2,39% 2,41% 4,30%
Россия   2007 2008 2009   
Затраты на видеорекламу ($ млн)   1 2,8 5  
 Рост (%)   280% 79%  
Источник: США  LiveRail, Россия – по 2008 AdWatch, на 2009 прогноз Tvigle

 

Также в Tvigle Media полагают, что к концу 2009 года на рынке видеорекламы изменятся процентные доли различных форматов. В 2008 году на рынке доминировал так называемый In-Banner Video (демонстрация видео в баннере стандартного формата), на который приходилось 83% всех показов. На Video pre-roll/post-roll приходилось лишь 10,5% показов, а на Product placement и брендирование окна видеоплеера — крошечные 3,8% и 2,5% соответственно. Однако эксперты Tvigle media полагают, что в ближайший год соотношение сильно изменится в сторону пре-роллов, и одновременно с этим вырастут объемы и доли таких форматов как брендированное окно видеоплеера, product placement и просто брендированный видеоконтент, как в примере с кампанией Timotei.

Оптимизм Tvigle Media в отношении видеорекламы подпитывается тем, что компания подписала договор на продажу медийной рекламы с агентством IMHO VI. Договор также касается нестандартных размещений и спецпроектов. IMHO в настоящий момент делает ставку именно на видеорекламу и начинает активно развивать это направление.

Ранее агентство сдерживало отсутствие на рынке площадок с легальным контентом, в котором можно было бы размещать видеорекламу. IMHO не продает рекламу в нелицензированном или пиратском видео, а видеотрафик на сайтах печатных СМИ, с которыми работает агентство, ограничен. Tvigle же не просто работает только с легальным контентом (в том числе делает собственные видео — от мультфильмов до интернет-сериалов), но и имеет внушительный трафик. В день сайт посещает 100 тысяч уникальных пользователей, которые просматривают более 6 млн. видеороликов в месяц.

Оптимизм Tvigle Media в отношении видеорекламы оправдан. Этим форматом уже заинтересовались крупнейшие рекламодатели, а сам портал проводит кампании для Unilever, Nokia, Sony Ericsson, Philip Morris, Red Bull, БиЛайн и других крупных брендов. Генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев подчеркивает, что текущая рыночная ситуация только ускорила переход крупных игроков рынка к новым преспективным рекламным форматам и в том числе — к видеорекламе в интернете. «Такой тип продвижения ненавязчив — ролик транслируется по требованию пользователя и при желании может привести его на сайт рекламодателя», — объясняет эксперт популярность формата.

А председатель совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов со своей стороны отмечает, что в последние два года видеоформаты все более востребованы у крупнейших рекламодателей, и рекламу этого формата размещает уже большинство площадок, входящих в пул IMHO VI: «Афиша», «Коммерсант», «Рамблер», «Вести» и т.п. «Будущее медийной рекламы в интернете — это видео. И это будущее уже наступает», — констатирует Ревазов.

07.08.2009

А также

Носители