Медиареволюция

Свежее

СТС вовлекает петербуржцев в «Маргошу»

Телеканал СТС и агентство TRAFFIC рекламируют в Петербурге сериал «Маргоша» спецпроектом на портале «Городовой». С начала ноября заглавная страница портала брендирована большой фоновой картинкой в цветах канала, с его логотипом и фирменным фото главной героини сериала. Логотип сериала ведет на сайт www.margo.gorodovoy.spb.ru, где пользователям «Городового» предлагают участвовать в викторине и получать призы. Вопросы касаются событий сериала, а кроме того, можно обсуждать с другими пользователями темы, релевантные антуражу продукта – отношениям в офисе, с другим полом и с друзьями, «корпоративам» и т.д. Каждый день предлагается новая тема. Активность пользователей достаточно высока – темы собирают более сотни комментариев.

спецпроект Маргоша на СТС

Телеканалы активно собирают аудиторию, используя наружную рекламу, а вот в использовании возможностей интернета они идут отличным от кинокомпаний путем – обычно предпочитают не рекламировать свои продукты на популярных площадках, а создавать свои контент-проекты или распространять анонсирующий контент. Этот проект СТС – исключение из такой практики: используется именно рекламный формат коммуникации. Запуск спецпроекта сопровождается рекламной кампанией на охватных ресурсах с преобладающей женской аудиторией.

брендинг титула портала

«Первый развлекательный СТС в своей маркетинговой стратегии ищет наиболее инновационные механизмы продвижения проектов, новые и разнообразные средства общения и поиска аудитории. Наша политика коммуникации стремится как можно ближе интегрироваться в жизнь и ценности целевой аудитории. ...  К слову, в 2010 году каналы СТС Медиа в Петербурге (СТС, ДТВ, Домашний) планируют усиленную работу по созданию новых форм взаимодействия с петербуржцами и готовы к активному сотрудничеству с партнерами медиа и бизнес-сообщества в Санкт-Петербурге», – говорит директор по маркетингу каналов СТС Медиа в Петербурге Динара Убаева.

викторина маргоши

«Такой подход позволяет нам не навязывать сериал зрителям, а вовлекать их в процесс обсуждения реальных проблем, поднимаемых на экране. Доверительный формат коммуникаций значительно поднимает лояльность к телепродукту», – говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.

27.11.2009

А также

Носители