Медиареволюция
форматы ► носители ► новости мира

Свежее

AAAAAAAAA

Веб-концерт Kiss — время продавать пиво и игры

25 ноября на потоковой видеоплатформе Ustream состоялась онлайн-трансляция заключительного концерта тура группы Kiss под названием «35 Alive». Как пишет Adage.com, концерт принес спонсорам успех, которого они сами не ожидали.

Трансляция собрала более 2 миллионов просмотров — ее можно было смотреть как на сайте Ustream, так и в социальных сетях, например на Facebook. Всего трансляция насчитала 1,1 миллиона уникальных посетителей, не все из которых смотрели концерт полностью. Среднее время, уделенное одним человеком просмотру составило 43 минуты. Ustream объясняет, что такая отрывочность просмотра, а заодно и громадная аудитория — результат того, что трансляция началась до концерта, показывая, что происходит за кулисами. Это создало шумиху онлайн перед тем как музыканты вышли на сцену.

Спонсор трансляции, Anheuser-Busch, продвигавший на концерте новую марку пива Bud Light Golden, вполне удовлетворен результатами. Логотип нового бренда располагался в правом нижнем углу экрана все время трансляции. «Мы ищем большие возможности взаимодействия с потребителем, чем тридцатисекундный ролик, и Ustream дает для этого уникальные возможности», – говорит Кит Леви (Keith Levy), вице-президент по маркетингу Anheuser-Busch. Ранее пивная компания уже спонсировала шоу «Jimmy Kimmel Live» на ABC, где выступали многие известные музыканты, включая и Kiss.

Другой компанией, извлекшей из трансляции выгоду, была Activision, которая недавно выпустила для игры Guitar Hero 5 так называемый трекпак, содержащий три песни Kiss. В этой приставочной игре-бестселлере пользователь должен вовремя нажимать на кнопки, имитируя игру известных музыкантов. Текстовая реклама трекпака располагалась внизу экрана, и эта реклама более чем окупилась. Уилл Кассой (Will Kassoy), вице-президент по маркетингу Activision, сообщил, что в результате трекпак стал самым продаваемым из пятнадцати загружаемых наборов песен для игры за период с сентября, когда игра поступила в продажу. В дальнейшем компания намерена искать возможности повторить этот взрывной успех с другими концертами и исполнителями.

11.12.2009

А также

Носители