Медиареволюция
форматы ► носители ► новости мира

Свежее

AAAAAAAAA

HP переносит телесериал на YouTube

Компания HP спонсирует «переезд» снятого с эфира телесериала "The Beautiful Life" на YouTube, сообщает Mediapost.com. HP в течение полугода спонсирует пять онлайн-серий — две уже бывших в эфире и три никогда ранее не транслировавшихся. При этом в них нет и не будет рекламных вставок, хотя сериал и используется для продвижения благотворительной программы HP под названием “Create Change”.

В рамках договоренности компания обратилась к звездам сериала с просьбой записать видеоролики, где они рассказывают о тех положительных изменениях, которые они собираются произвести в следующем году и предложить сделать то же самое своим зрителям. Например, Миша Бартон (Mischa Barton ) собирается обзавестись двумя специально тренированными для снятия стресса «терапевтическими» собаками, которые будут помогать ей в благотворительности, а Сара Пакстон (Sara Paxton) собирается пересесть с внедорожника на менее вредный для окружающей среды гибридный автомобиль.

«Наша инициатива “Create Change” — вирусная кампания, которая планировалась и была запущена до спонсорства “TBL”», — говорит Ларри Нельсон (Larry Nelson), директор HP по цифровым стратегиям, — «Мы решили запустить шоу без рекламных перерывов по двум причинам: во-первых, это редкость, когда премьерный и долгоиграющий контент доступен на YouTube, и мы решили, что запустить его без рекламы будет отличным подарком для зрителей. Мы также надеемся, что это побудит людей к отзывчивости, поможет изменить мир к лучшему. Эта возможность привлекательна для нас, поскольку является инновационной и создает гораздо более широкие ассоциации с нашим брендом, чем покупка телерекламы».

Суть программы “Create Change” состоит в том, что выбирая продукцию HP, потребитель тратит 4% от каждой покупки взнос в одну из семи благотворительных организаций, занимающихся охраной здоровья или образованием, причем он сам выбирает кому пожертвовать эти деньги.

23.12.2009

А также

Носители