Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Volkswagen: Думай сине

Автомобильный бренд Volkswagen стартует международную кампанию "Think Blue.", с помощью которой хочет ассоциировать синий цвет своего логотипа с экологическими идеалами, продвигая марку "BlueMotion". В шестидесятых фольксвагеновский «Жук» добился больших успехов с девизом "Think small", символизируя достижения компании в демократизации мобильности. Вызов нашего времени – сделать мобильность эффективной и экологически сбалансированной. Поэтому сообщение кампании "Think Blue." – «защитить окружающую среду просто, и каждый может помочь этому в своей каждодневной жизни».

Кампания стартовала 27 февраля и обещала продолжиться телерекламой, брошюрами, веб-проектами. А также игрой для iPhone, которая доступна уже сейчас. Приложение для iPhone под названием “Volkswagen Think Blue. Challenge” (к сожалению, оно не достино ни в русской, ни в американской версии iTunes) похоже на гоночный симулятор, но без гонок. Пользователю предлагается неторопливая езда по локациям, где критерием успешности служит не скорость, а дальность заезда. Трудность игры состоит в том, что количество горючего ограничено и необходимо преодолевать возможно большие расстояния, сжигая как можно меньше бензина. В определенных точках есть возможность пополнить запасы, отвечая на вопросы викторины. Предполагается, что навыки экономии, полученные в игре помогут водителю и за рулем настоящей машины.

«Наша цель – установить "Think Blue." как выражение нашего корпоративного настроя и твердого будущего экологически ответственных активностей бренда Volkswagen», – пояснил Лука де Мео (Luca de Meo), глава маркетинга в бренде пассажирских автомобилей Volkswagen.

18.03.2010

А также

Носители