Медиареволюция
форматы ► носители ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Онлайн-видео отбирает бюджеты у телевизора

Одно из крупнейших агентств онлайновой видеорекламы Tremor Media провело в марте 2010 с помощью DM2Pro опрос рекламодателей, агентств, издателей, рекламных сетей и поставщиков технологических решений, поставив цель оценить состояние рынка онлайнового видео в 2010 году (PDF). Было обработано более 500 анкет. Подавляющее большинство респондентов — 94% — ожидаемо предположили, что бюджеты на онлайн-видео рекламу вырастут по сравнению с 2009 годом. Хотя оценки роста были уже не такими единогласными — лишь 68,8% считали, что рост будет более чем на 5%. Основным медиа-каналом, у которого онлайн-видео «отъест» часть бюджетов, оказалось телевидение, затем пресса, а затем — другой тип интернет-рекламы: баннеры.

Самыми эффективными с точки зрения отдачи были названы такие форматы как расхлопывающееся видео в баннере, брендированное видео, интеграция в контент, интерактивный пре-ролл и рич-медиа поверх контента.

В списке задач, для решения которых используется онлайн-видео, первое и второе места поделили создание осведомленности о бренде и вовлечение. Третье и четвертое поделили повышение осведомленности о рекламном сообщении и привлечение трафика.

Более половины респодентов фокусируют рекламу по демографии, типу контента, поведению и географически (в порядке убывания популярности).

Шесть первоочередных критериев при выборе площадки с онлайн-видео — это:

  • качество аудитории;
  • качество контента;
  • охват;
  • измеряемость;
  • наличие фокусировок;
  • цена.

Самой популярной метрикой для онлайн-видео рекламы ожидаемо оказалось взаимодействие пользователя с видео.

22.06.2010

А также

Носители