Медиареволюция
форматы ► носители ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Россия на 18 месте в мире по использованию мобильного видео

Логотип NielsenСовременный человек смотрит видео, используя для этого не одно, а сразу несколько различных устройств. Исследовательская компания Nielsen постаралась выяснить особенности мирового видеопотребления.

Простые вопросы на тему «а как вы предпочитаете смотреть видео» были заданы более 27 тысячам онлайн-пользователей из 55 стран. На основе их ответов получена следующая информация:

  • Видео в интернете: около 70% пользователей смотрят видео в интернете. И более половины из них делает это на рабочем месте. Сильнее других в просмотр онлайн-видео вовлечено молодое поколение.
     
  • Видео в мобильных устройствах: уже пользуется спросом у 11% потребителей в мире. Показатели в этой категории, как ни в какой другой, сильно колеблются — в зависимости от страны, пола, возраста.
     
  • Планшетники: этими устройствами, расширяющими само понятие «мобильное видео», уже владеют или планируют приобрести в ближайшем году 11% опрошенных.
     
  • Телевизор: по-прежнему, важное универсальное средство видеопотребления.
     
  • HDTV (High-Definition TV): опыт просмотра телевидения высокой четкости имеют целых 30% опрошенных. Наиболее распространено среди потребителей старшего возраста и в Северной Америке.
     
  • 3DTV (Three-Dimensional TV): аудитория невелика, но, тем не менее, важна. Владеют или определенно хотели бы приобрести 3DTV — 12% респондентов.
     
  • ТВ, подключенное к интернету: интерес к таким устройствам растет. Среди опрошенных 22% заявили, что владеют или хотели бы приобрести такой телевизор.

Видео в мобильных устройствах

23.08.2010

А также

Носители