Медиареволюция
форматы ► носители ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе

Логотип InMobiНедавнее исследование, проведенное InMobi и comScore, выявило на редкость позитивные результаты: большинство потребителей чувствует себя вполне комфортно при просмотре рекламы в мобильных устройствах. Из примерно 4400 американских обладателей гаджетов 38 процентов признали мобильную рекламу полезной вещью. Другие 25 процентов заявили, что они уже просто привыкли к мобильной рекламе. Не очень комфортной и даже навязчивой назвали мобильную рекламу 10% и 12%, соответственно. Не определились в своем отношении – шестнадцать процентов.

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе

Шаг за шагом, пользователи становятся все более лояльными к рекламе в мобильных устройствах. Однако, в свою очередь, люди ожидают, что в обмен на внимание они получат какие-либо бонусы. Среди наиболее желанных благ – бесплатный контент или скидки на счета за телефон.

Люди ожидают, что в обмен на внимание они получат какие-либо бонусы

Результаты первого исследования подтверждаются данными, полученными в ходе другого опроса. Компания Нильсен выяснила, что 59% пользователей мобильных устройств также ничего не имеют против рекламы, если за ней последует доступ к бесплатному контенту. И разумеется, люди отмечали, что реклама, более соответствующая их интересам, найдет у них более теплый прием.

12.10.2010

А также

Носители