Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Расходы на рекламу в мобильных устройствах вырастут почти на 80% в 2010 году

Логотип eMarketerПо прогнозам eMarketer, расходы рекламодателей США на мобильные устройства увеличатся в этом году на 79% и достигнут $743 млн. В будущем столь решительный подъем сбавит темпы, но расходы на мобильную рекламу продолжат, тем не менее, прирастать двузначными долями. В 2011 году эксперты ожидают свыше $1,1 млрд, а в 2014 — $2,5 млрд затрат.

Расходы на рекламу в мобильных устройствах

«Расширение рынка смартфонов и привлекательные демографические характеристики их владельцев заставили многих маркетологов взглянуть на мобильные устройства намного более пристально», — сообщил старший аналитик eMarketer Ноа Элкин (Noah Elkin).

Темпы роста различных форматов мобильной рекламы

Темпы роста различных форматов мобильной рекламы

Стоит отметить, что прошлая оценка eMarketer на 2010 год была значительно меньше — $593 млн. Прогноз увеличился, главным образом, благодаря появлению у Apple рекламной платформы iAd и приобретению AdMob компанией Google. «Можно с уверенностью утверждать, что многие маркетологи, которые ранее не интересовались мобильной рекламой, теперь энергично изучают ее потенциал», — рассказал Ноа Элкин.

20.10.2010

А также

Носители