Медиареволюция
форматы ► носители ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Брендированные приложения для мобильных устройств часто разочаровывают

Логотип Harris InteractiveКомпания Harris Interactive, опросив 781 пользователя мобильных устройств, выяснила, что большинство (76%) полагает, что каждому бренду нужно иметь мобильное приложение для того, чтобы упростить шопинг или общение с компанией. При этом 38 процентов опрошенных недовольны большинством приложений от любимых брендов.

Почти 70% участников исследования согласны с тем, что если мобильное приложение бесполезно или неудобно, это негативно влияет на восприятие бренда. Тринадцать процентов отказывались от загрузки брендированных приложений, потому что предыдущие приложения от тех же брендов разочаровали их.

Результаты опроса показывают, что ожидания пользователей насчет удобства и дизайна брендированных приложений весьма высоки. Большинство (73%) считает, что приложение должно быть проще в использовании, чем веб-сайт. Удобство пользования – более важный фактор, чем имя бренда само по себе. Только двое из десяти опрошенных признались, что ориентируются на бренд, принимая решение, закачать приложение или нет.

Более значимую роль при выборе мобильных приложений играет сарафанное радио. Каждый третий обладатель мобильных устройств рассказывает другим людям о неудачном опыте, связанном с приложениями; 57% респондентов рекомендуют приложения, которые им понравились. В свою очередь, две трети опрошенных сообщили, что загружали приложения после рекомендации.

11.11.2010

А также

Носители