Медиареволюция
форматы ► носители ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

На планшетниках реклама интересней

Логотип NielsenВладельцы iPad относятся к рекламе благосклоннее, чем пользователи мобильного интернета на других устройствах (включая iPhone). Согласно исследованию компании Nielsen, счастливые обладатели планшетников значительно чаще кликают по рекламе — независимо от ее вида: будь это просто текстовое объявление, или реклама с интерактивными функциями, или видеоролик.

На планшетниках реклама интересней

  • «Мне нравится реклама на моем устройстве» — с этим согласны 35% владельцев iPad, 18% владельцев iPhone, 17% владельцев всех гаджетов.
  • «Реклама, которую я вижу на моем устройстве, новая и интересная» — так считают 39% владельцев iPad, 20% владельцев iPhone, 19% владельцев всех гаджетов.
  • «Более охотно я кликну по рекламе в виде простого текста» — так полагают 40% владельцев iPad, 25% владельцев iPhone, 25% владельцев всех гаджетов.
  • «Более охотно я кликну по рекламе с мультимедиа» — согласны 45% владельцев iPad, 26% владельцев iPhone, 27% владельцев всех гаджетов.
  • «Мне нравится реклама с интерактивными функциями» — ответили «да» 46% владельцев iPad, 26% владельцев iPhone, 27% владельцев всех гаджетов.

Позитивное отношение к рекламе у владельцев iPad подтверждает и опрос, проведенный UM и Time Inc. среди читателей онлайн-версий журналов на iPad. На вопрос, что должно быть в рекламе, чтобы привлечь ваше внимание, 86% респондентов сказали «впечатляющие фото и эффектная визуальная подача»; 82% упомянули об интерактивных функциях.

На планшетниках реклама интересней

Участники опроса выразили желание видеть больше рекламы с видеороликами (75%), подробной информацией о товаре (73%), фотогалереями и показом слайдов (71%).

24.12.2010

А также

Носители