Медиареволюция

Свежее

События

Синхронное трио баннеров

конференция интернет и бизнесПо словам агентства AdWatch, многокомпонентные баннеры работают эффективнее обычных. Андрей Чернышов, директор по развитию агентства, посвятил свой доклад на конференции "Интернет и бизнес" теме креатива в онлайновой медийной рекламе. Одним из приведенных примеров были баннеры кампании по продвижению публичного размещения акций банка ВТБ.

В почтовых ящиках системы Mail.ru использовались сразу три баннера - верхний, правый и центральный. Обычно там размещаются разные рекламодатели. Но на этот раз под кампанию ВТБ были использованы все три разом – причем баннеры были синхронизованы, картинка в них менялась одновременно и согласованно. В частности, в них двигалась фирменная графика ВТБ - так, будто сквозь страницу видно какое-то более крупное изображение.

кадр из презентации AdWatch

По словам Чернышова, результативность кампании оказалась весьма высокой - по баннеру перешли не просто много пользователей: даже отклик по каждому из баннеров отдельно был выше, чем в среднем для этой позиции. Российским пользователям такой креатив - когда сразу несколько рекламных мест на странице занято одним рекламодателем - непривычен. А вот в американской сети это - довольно распространенная схема, и на рекламных фестивалях побеждает креатив, где действие в этих баннерах синхронизовано.

Другой пример нестандартного решения для кампании ВТБ, о которым рассказал Чернышов, – маленький баннер, размещенный в шапке сайта РБК. После того, как в нескольких первых кадрах донесено рекламное сообщение, баннер превращается в часы, интегрируя рекламный модуль в
информационное пространство сайта.
22.04.2007

А также

Носители

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru