Медиареволюция
форматы ► носители

Свежее

Треть пользователей смартфонов откликается на мобильную рекламу

Более половины пользователей смартфонов кликают по мобильным баннерам, более трети запрашивают информацию или купоны, а четверть делает покупки при помощи мобильных устройств, сообщает Universal McCann.

Sears и Kmart идут в потребсообщества

Sears и Kmart запустили социальные ресурсы MySears.com и MyKmart.com, где люди могут обмениваться советами и мнениями о товарах. Сайты, изначально рассчитанные на молодых мам, пользуются все большим спросом у молодежи.

Социальные сети и онлайновое видео: будущее рекламы по Nielsen

Когда кризис наберет полную силу, доля онлайновых инструментов на рекламном рынке достигнет 20%, предсказывают в Nielsen. Особое внимание компания советует маркетологам обратить на онлайновое видео и социальные сети.

Microsoft продвигает ERP-продукты спецпроектом на "Эксперте"

Маркетинг IT-продуктов масштаба предприятия — сложная задача, которую вряд ли можно решать традиционными рекламными методами. Как ее можно решать, показывает проекта «Тюнинг управления», запущенный «Экспертом» совместно с Microsoft.

Magna: сектор онлайнового видео вырастет на треть

Cектор онлайнового видео в США в 2009 году увеличится в объемах на треть по сравнению с 2008 годом, прогнозирует Magna, а к 2011 году сектор вырастет в объемах до $1 млрд.

Land Rover в Twitter: расскажи о себе полумиллиону человек

Land Rover стал первым брендом в США, кто проводит кампанию, используя только возможности Twitter. 15 микроблоггеров с аудиторией 300 тысяч читателей брендировали свои профили в стиле Land Rover, также автоконцерн использует тэги, позволяющие отслеживать дискуссии.

Канадцы смотрят онлайновое видео больше всех

Канадцы вырвались в лидеры по просмотру онлайнового видео, — сообщает comScore. В феврале онлайновое видео смотрели 21 млн канадцев или 88% онлайновой аудитории, тратя на это 10 часов в месяц.  

Borrell: Доходы сайтов телеканалов превысили $1 млрд

Доходы сайтов крупнейших эфирных телеканалов США за 2008 год выросли более чем на треть и достигли $1,04 млрд, сообщается в исследовании Borrell. Сайты местных телеканалов обогнали сайты газет по посещаемости на 22 из 80 региональных рынков в США.

Borrell: Доходы сайтов телеканалов превысили $1 млрд

Доходы сайтов крупнейших эфирных телеканалов США за 2008 год выросли более чем на треть и достигли $1,04 млрд, сообщается в исследовании Borrell. Сайты местных телеканалов обогнали сайты газет по посещаемости на 22 из 80 региональных рынков в США.

SEMPO предсказывает будущее поискового продвижения

В 2009 году расходы компаний на поисковую оптимизацию вырастут до $14,7 млрд, а к 2013 году еще в два раза — до $26,1 млрд, предсказывают в SEMPO. Компании все чаще используют этот инструмент для брендинга, а не просто для повышения продаж.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10