Медиареволюция
форматы ► носители

Свежее

«Mad Men» в Twitter: рекламная кампания на грани фанфика

Кампания телесериала «Mad Men» в Twitter стала одной из самых загадочных и прорывных онлайновых инициатив прошлого года. Лишь недавно авторы креатива раскрыли инкогнито и рассказали, кто стоял за онлайновыми персонажами сериала.

Borrell: малый бизнес идет в интерактивную рекламу

Расходы американского малого бизнеса на онлайновую аудио и видерорекламу вырастут к 2013 году на 275%, расходы на электронные рассылки и другие форматы «прямой» рекламы — на 140%, на контекст — на 35%, на обычные баннеры — примерно на 8%, прогнозируют в Borrell.

1 апреля — День вирусного маркетинга

1 апреля 2009 года в клубе «Петрович» состоялось празднование Дня вирусного маркетинга. Организаторами стали 3 агентства вирусного маркетинга: «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing».

В России появились два реселлера Google Adwords

В конце марта компании Блондинка.ру и iConText одновременно объявили о получении статуса авторизованного реселлера компании Google.

Показы автомобильных баннеров в США упали на 43%

В январе 2009 года показы автомобильных баннеров в США составили 1,9 млрд, что значит падение на 43% по сравнению с январем 2008 года, — сообщает comScore Ad Metrix.

Gartner: как газеты могут использовать силу социальных ресурсов?

Газеты не пользуются в полной мере онлайновыми возможностями социальных ресурсов. Между тем эти инструменты дают возможность поддерживать интерес к брендам малозатратными методами, — настаивает Gartner

Как канадский бизнес использует социальные медиа?

Почти две трети канадских компаний отслеживают то, что говорится и пишется о них в Сети, а треть канадских блоггеров ведет блог и на личные, и на профессиональные темы, утверждает 6S Marketing в своем исследовании канадских социальных медиа.

1 млрд пользователей мобильного интернета к 2013 году

По данным Infonetics Research, количество пользователей мобильного интернета к концу 2008 года достигло 210,5 млн человек, а к 2013 году вырастет до 1 млрд.

Потребление мобильных новостей выросло вдвое

Более 32 млн человек каждый день используют мобильные устройства, чтобы брать из Сети новости и другую информацию, сообщает comScore. Более половины из них — мужчины 18-34 лет.

Forrester: более половины маркетологов увеличат расходы на социальные медиа

Социальные медиа пока не стали рекламным мейнстримом, но более половины маркетологов планируют увеличить вложения в этот формат, утверждают в Forrester Research.

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
пилюля сонник - пилюля сонник
Только до мая. Продажа осветительных приборов; подвесные светильники дешево . Скидки на всю продукцию.