Медиареволюция
форматы ► носители

Свежее

Малый бизнес идет в соцсети

American Express выяснила, что каждый четвертый малый бизнес США уже представлен в социальных сетях.

Эффективность рекламы в блоге на примере Артемия Лебедева

Отзывы рекламодателей о рекламе в блоге Артемия Лебедева показывают, как можно оценивать эффективность подобных размещений.

Чем отличаются «мобильные» соцсети

Согласно исследованию Newmann Bauer marketing group в обеденное время мобильными социальными сетями пользуются активнее, чем обычными.

Расходы на рекламу в мобильных устройствах вырастут почти на 80% в 2010 году

Согласно прогнозу eMarketer, этот год принесет мобильной рекламе в США $743 млн.

Пять правил для интеграции рекламы в социальные игры

Будьте релеванты игре и приспосабливайтесь к тем активностям, которые пользователь уже выбрал. Паулин Малкольм-Джон (Pauline Malcolm-John), вице-президент по продажам WeeWorld, составила список из пяти принципов, касающихся интеграции рекламы в социальные игры.

Большинство владельцев мобильных устройств хорошо относятся к рекламе

Опросы, касающиеся отношения пользователей к рекламе в мобильных устройствах, на удивление позитивны. Но в обмен на свое внимание люди хотели бы получать бесплатный контент или скидки при оплате за телефон.

Google видит будущее баннеров в технологиях

Специалисты Google предсказывают, что баннерную рекламу в ближайшие пять лет ждет самая крупная и наиболее важная революция за все время существования формата. Объем рынка достигнет 50 млрд долларов.

Баннер обращается по имени

Регистрационные данные пользователей на порталах, которые имеют доступ к персональным анкетам, могут использоваться не только для фокусировок рекламы, но и для персонализации носителей, что увеличивает CTR в полтора-два раза.

Бюджеты на рекламу в мобильных приложениях резко вырастут

Согласно прогнозу Borrell Associates, затраты рекламодателей США на рекламу в мобильных устройствах вырастут за пять лет в 26 раз.

Видеореклама в рунете растет почти вдвое быстрее медийной

Компания Rutube подвела итоги первой половины 2010 года: затраты рекламодателей на видеорекламу в рунете составили 176,23 млн рублей.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru