Медиареволюция
форматы ► носители

Свежее

Отношение к сайту отражается на восприятии рекламы, опубликованной на нем

Интернет-пользователи более положительно относятся к рекламе, увиденной на сайтах СМИ, чем на порталах или в социальных сетях. Online Publishers Association и Harris Interactive исследовали влияние на рекламу окружающего контента.

Россия на 18 месте в мире по использованию мобильного видео

Компания Nielsen провела исследование, в котором постаралась выяснить особенности потребления видео на разных платформах. Около 70% опрошенных заявили, что смотрят видео в интернете.

Интерактивность баннеров следует моде

Компания Unicast провела исследование размещаемых в ее сети форматов мультимедийных баннеров — сколько времени взаимодействовали с ними пользователи, как много «позитивных» действий они делали. 

Sony Ericsson: перенеси героя в HD

Sony Ericsson использует редкий для России формат – сюжетно связанную пару баннеров на странице – для демонстрации преимущества HD-съемки смартфоном Vivaz.

Онлайн-видео отбирает бюджеты у телевизора

Агентство онлайновой видеорекламы Tremor Media выяснило, что бюджеты на новый медиа-формат переносятся из затрат на телерекламу.

Оценки и прогнозы Razorfish на 2010

Известное цифровое агентство Razorfish опубликовало свой обзор рынка цифрового маркетинга в 2010 году: первыми среди новинок названы системы проверки показов онлайн-рекламы и системы динамической адаптации баннеров.

Пользователь мобильного интернета в России

Лишь 14% пользователей мобильного интернета живут в столицах, и по три четверти опрошенных – мужчины и холостяки. Таковы результаты опроса в мобильной рекламной сети WapStart.

Законы мобильной рекламы WapStart

Компания WapStart дает советы по использованию мобильной рекламы – инструмента, имеющего широкий охват, богатую аудиторию и далекие перспективы.

Поведенческая реклама дает 19,4% доходов, но угрожает privacy

Проведенное NAI исследование показало, что поведенческая реклама вдвое дороже обычной, но и конверсию в продажи повышает так же. В четвертом квартале 2009 она дала 19,4% доходов американских рекламных онлайн-сетей. Однако ее могут законодательно ограничить, с чем рекламная индустрия пытается бороться саморегулированием.

Баннеры или виджеты

Релевантность объявления площадке дает более сильный эффект, чем преимущества тех или иных форматов присутствия бренда на ней. А виджеты, хотя и сильнее вовлекают публику во взаимодействие, не лучше баннеров с точки зрения влияния на продажи – выяснили AllRecipes и Psychster.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru