Медиареволюция
форматы ► носители

Свежее

Пока видео буферизуется, зритель уходит

TubeMogul, специализирующаяся на онлайн-видео аналитическая компания, установила что 81% посетителей видеохостингов закрывают страницу ролика, если посреди ролика возникает пауза для буферизации.

Веб-концерт Kiss — время продавать пиво и игры

Онлайн-трансляция заключительного концерта тура группы Kiss спонсировалась пивом Bud и заодно сделала набор треков Kiss для игры Guitar Hero 5 самым популярным.

Баннеры Continental на мобильных сайтах повысили осведомленность на 60%

Этим летом авиакомпания Continental Airlines увеличила осведомленность потребителей о рекламном предложении на 60% при помощи баннеров на мобильных сайтах.

Кофе «Галка» предлагает погадать онлайн

Украинская марка кофе «Галка» проводит онлайн-кампанию, предлагающую пользователю виртуальное гадание на кофейной гуще. Таким образом предполагается популяризовать продукт среди активной молодежи и офисных работников.

Пригласи одноклассника на кофе Jacobs

У пользователей «Одноклассников» появилась возможность отправить приглашение на кофе в виде бесплатного подарка — картинка с чашечкой кофе с логотипом Jacobs на боку отображается в профиле приглашенного пользователя и рядом с его фото в поиске.

СТС вовлекает петербуржцев в «Маргошу»

Телеканал СТС и агентство TRAFFIC рекламируют в Петербурге сериал «Маргоша» спецпроектом на портале «Городовой».

IKEA применила стандартные опции Facebook не по назначению

Агентство Forsman & Bodenfors необычным образом использовало возможность оставлять метки на картинках в Facebook. Малобюджетная кампания превзошла все ожидания и привлекла тысячи людей.

Торговая марка Gillette запустила реалити-шоу онлайн

Для продвижения марки Gillette запущено реалити-шоу G-men — по словам авторов, это первый этап новой коммуникационной платформы Gillette «Добивайся лучшего, на что ты способен», на которой в дальнейшем будут реализованы проекты на нескольких крупных интернет-площадках.

Как размещать видео на YouTube с точки зрения SEO

Просто залить видео на хостинг недостаточно. Как сделать так, чтобы оно привлекло как можно больше зрителей и вызвало обсуждение? Дрю Хаббард (Drew Hubbard), директор по продвижению и социальным медиа агентства The Search Agency, Inc, делится опытом.

Онлайновое видео используют более 80% брендов

Онлайновое видео окончательно стало мейнстримом: сегодня его используют 83,5% брендов, причем почти две трети рекламодателей делают это для брендинга, утверждает исследование Turn Here.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Это интересно: Урюпинский крановый завод и оао редуктор с перечнем филиалов.
Спецпредложение: картридж hp c4908ae
Наши партнеры: Напольные конвекторы; инфракрасные обогреватели для дома . Радиаторы отопления. гарантия качества