Медиареволюция
форматы ► носители

Свежее

Яндекс: из чего состоит контент рунета?

В Рунете существует около 15 млн сайтов — 6,5% всего интернета, сообщает Яндекс. Четверть из них — поисковый спам, 15% содержат флэш, 3% — видео, а менее, чем полпроцента — звук в MP3.

«Велкопоповицкий Козел» провел онлайн-квест

Пивная марка «Велкопоповицкий Козел» предложила пользователям «Рамблера» игру — собрать на страницах портала куски карты чешской деревушки.

Онлайновое видео в цифрах и прогнозах на 2010 год

2010 год станет годом прорыва для онлайновой видеорекламы, — утверждает генеральный партнер Fuse Capital Росс Левинсон: рынок очень скоро может достигнуть объема в $16 млрд.

«РОСНО» собирает истории

Страховая кампания «РОСНО» предлагает пользователям делиться курьезными случаями за рулем. Для продвижения используется сеть «Вконтакте», где ролики рекламодателя размещены как «приложение».

Рекламные ошибки в социальных медиа

Джессика Кизорек дает очень дельные советы маркетологам: какие ошибки не стоит делать в социальных сетях.

Yota: онлайновое реалити-шоу «Это Я!»

Провайдер беспроводного доступа Yota наглядно показывает ширину своих каналов и быстроту соединения при помощи онлайнового реалити-шоу о жизни молодого парня Кирилла.

Социальные сети: 15% онлайновых бюджетов

Год назад на рекламу в блогах и социальных сетях тратилось лишь около 7% всех онлайновых бюджетов компаний в США, но в августе 2009 года эта доля выросла до 15%, сообщает в своем исследовании Nielsen.

Warner Music будет сама продавать рекламу в своей музыке

Компания Warner Music Group будет делиться доходами от рекламы при показе видеоклипов в сети с видеохостингами. Раньше правообладатель готов был получать долю рекламных доходов, а теперь будет продавать рекламу в клипах сам, делясь с хостингами.

«О, Счастливчик!»: сайт и социальное приложение, меняющие судьбу

Сайт комедии «О, Счастливчик!» сделан агентством Deluxe Interactive из бумаги. Он предлагает посетителям изменить судьбу. А приложение в социальной сети «Вконтакте» предлагает «изменить биографию», подставляя фото друзей пользователя в сложную схему отношений.

Garnier вписал «Чистую Кожу Актив» в поиск

Промо-акция продукта Garnier «Чистая кожа Актив» рекламируется на портале LiveInternet нестандартным образом: название продукта вписано в поисковую строку. Впрочем, сайта акции в результатах поиска нет.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Недорогой корпоративный отдых на теплоходе. со скидкой
Импортная металлочерепица . Купить лучший профнастил. в кредит
Кожаная мебель; итальянские классические кухни . Изысканные предметы интерьера. по лучшим ценам
прейскурант на отделочные работы - Строительство офисов; прейскурант на отделочные работы . Ремонт жилых помещений.