Медиареволюция
форматы ► носители

Свежее

Онлайновое видео: двадцатая часть телерекламы за четыре года

Объем онлайновой видеорекламы в США в ближайшие четыре года существенно вырастет и достигнет 5,5% объема телерекламы, — прогнозирует eMarketer. В среднем сектор будет расти на 40% в год.

Tvigle: 80% роста видеорекламы в России в 2009 году

Российский сектор видеорекламы в нынешнем годы вырастет на 80%, прогнозируют в Tvigle Media. Оптимизм в отношении нового формата укрепляет соглашение, которое Tvigle недавно подписала с агентством IMHO VI. 

Самые дорогие слова в российской контекстной рекламе

Система размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру» составила рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе по состоянию на июль 2009 года в 5 тематиках: «финансы», «недвижимость», «автомобили», «туризм» и «строительство и ремонт».

Рекомендации по мобильной рекламе от IAB

IAB выпустила гид по форматам мобильной рекламы: с его помощью рекламодатели смогут определиться с тем, какой формат наиболее подойдет для их кампании.

Mp3 плеер прямо на баннере

Музыкальный сервис Play.muz.ru использовал в кампании необычный баннер, позволяющий проигрывать музыку прямо на носителе.

Для трети американцев онлайновое видео не отличается от телевидения

Онлайновое видео смотрит уже 77% пользователей в США, а 43% делают это каждую неделю. При этом более трети зрителей «профессионального» онлайнового видео считают, что эти ролики не отличаются от телевизионного контента, утверждают Frank N. Magid Associates.

Новые форматы онлайнового видео: ставка на интерактивность

Рекламодатели и видеопорталы проявляют все большую изобретательность, стараясь заставить зрителя смотреть онлайновую видеорекламу. Здесь и возможность выбора ролика, и эксперименты с длиной рекламных пауз и даже безрекламные блоки.

Мегафон: супербаннер-подложка формата А4

«Мегафон» использует необычный баннер в онлайновой кампании, продвигающей корпоративные тарифы. Баннер не только является подложкой для контентного сайта, но и открывается в виде листовки А4, которую можно распечатать.

Три формата огромных баннеров от OPA: кто готов?

37 сайтов готовы размещать «супербаннеры» огромных форматов. Среди брендов, которые задействуют их в кампаниях — Bank of America, Mercedes-Benz, Frito-Lay, CNА и другие.

Онлайновое видео: в полтора раза больше

Средний пользователь интернета в США в мае 2009 года тратил на просмотр онлайнового видео 189 минут в месяц — на 49% больше, чем в мае 2008 года, утверждают в Nielsen.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru