Interpublic создает исследовательскую компанию CEP

Рекламодатели понимают, что рекламная среда изменилась: влияние Интернета на представления потребителей о брендах стало сравнимо с эффектом традиционных рекламных роликов и постеров. Однако как именно формируется это влияние, как правильно выстраивать коммуникационное поле, как балансировать применение в кампании различных сред — все это делается наобум, поскольку пока нет четких представлений, как это работает.

Вероятно, эту задачу и будет решать CEP, обслуживая агентства сети Interpubic: Initiative, FCB, Universal McCann (их офисы есть и в Москве). В новой компании будут работать авторитетные исследователи, а опираться они будут на данные, полученные из различных источников: от исследований поведения конкретных фокус-групп до опросов и статических данных провайдеров услуг, например, кабельных сетей. Будут использоваться и данные социальных сетей в Интернете.

Президентом CEP назначена Стейси Линн Кернер (Stacey Lynn Koerner), аналитикой займется Лидия Лойзидес (Lydia Loizides). Она так описала свою задачу: «Все озабочены и загружены одними и теми же проблемами: как достать потребителя. Как удержать его, как поддерживать отношения. Цель (наших исследований) — найти способ создать эту связь и удержать эти отношения.» Лойзидес вела в 2003 году колонку на сайте ClickZ, где можно подробнее познакомиться с ее взглядами и подходами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *