Клинское ищет активистов

Пивоваренная компания Sun Interbrew начала специальную акцию «Клинское – активист общения» для продвижения своего молодежного пива «Клинское светлое» в металлических банках объемом 0,5 литра.

«Активист общения? Квадроцикл – премия! Сигнал на спутник отправляй – Супер-команду с наградой встречай!», — такие надписи размещены на упаковках «Клинского».

Необычное оформление акции учитывает все аспекты психологии молодых потребителей пива. В Sun Interbrew решили предложить им нечто экстремальное, шумное и такое, чтобы вызвало восхищение друзей и подруг. Это неудивительно с учетом того, на какую целевую аудторию рассчитано пиво: молодых, активных, любящих веселиться с друзьями.

Суть акции в следующем: участникам предлагается купить пиво и, если повезет, обнаружить в одной из банок GPS-приемник, который создан на базе мобильного телефона и имеет возможность передачи голоса. На нем надо нажать на специальную кнопку, «отправить сигнал» в Центр выдачи призов, после чего носить прибор с собой в течение нескольких дней. Организаторы отслеживает спутниковый сигнал, передаваемый GPS-навигатором и определяет местонахождение выигравшего участника.

«Супер-команда «Клинского» перехватит сигнал, найдет тебя и привезет тебе квадроцикл (четырехколесный мотоцикл с огромными колесами, помогающий передвигаться по самому непроходимому бездорожью), где бы ты ни находился», — обещают организаторы акции. Всего передатчиков и квадроциклов тридцать, из них два уже были торжественно вручены.

Акция рекламируется в Сети. Баннеры ведут на промосайт aktivist-klinskoe.ru. Сайт подробно описывает условия проведения акции, демонстрирует призы, представляет победителей акции и «команду», которая доставляет призы. Естественно, на сайте можно узнать побольше узнать о новом «Клинском» — «топливе для общения».

Репортажи о вручении призов ведутся на сайте в форме блога «Бортовой журнал»: «Примчавшись на место, суперкоманда «Клинского» подняла на уши весь город… мы направились на улицу с гордым названием «Оборонная». На площади была нарисована мишень, на которую должен был ориентироваться вертолет, везущий на тросе приз-квадроцикл: «Увидев такие приспособления, жители города поняли, что их ждет яркое зрелище. И они не ошиблись!».

Флэш-баннеры, рекламирующие акцию, размещены на популярных молодежных и почтовых порталах, в частности на Mail.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *