Lay’s: чипсы, от которых чувствуешь себя королевой

Производитель чипсов Lay’s (торговая марка принадлежит Pepsico) нестандартным образом продвигает новые «элитные» чипсы Lay’s Sensation. Бренд предлагает каждой девушке почувствовать себя виртуальной королевой — не без помощи рекламируемых чипсов.

MediaRevolution.Ru уже не раз рассказывала о том, что производители «премиальных» или «особенных» товаров все чаще продвигают их через спецпроекты, рассчитанные на специфическую аудиторию: к таким приемам прибегали чайный бренд Ahmad, производитель компьютеров HP или производитель виски Chivas Regal. Одна из наиболее желанных аудиторий для производителей подобных товаров — молодые жительницы больших городов. Они достаточно богаты, чтобы платить больше за товары, если уверены в их «элитности» или «необычности», и их достаточно просто убедить в том, что рекламируемый продукт и в самом деле обладает этими характеристиками.

Пример онлайновой кампании, рассчитанной на специфическую женскую аудиторию — ресурс http://layssensations.ru/, продвигающий «элитные» чипсы Lay’s Sensation со вкусами моцареллы Буффало, барашка по-сардински и тайского перца чили.

Ресурс убеждает каждую потребительницу в том, что она — королева, а значит достойна того, чтобы пробовать самые изысканные и необычные блюда, приготовленные лучшими поварами. С этой целью на сайте размещен тест «Какая вы королева», сделанный по образцу тестов в женских журналах.

Пройдя его, любая девушка может «раскрыть» свою внутреннюю королевскую сущность и стать либо «королевой призраков», либо «королевой вампиров», либо «королевой диско», либо другой могущественной сказочной женщиной.

Чтобы «закрепить» «королевское восприятие», сайт предлагает создать свой портрет «в образе»: на сайт можно залить свою фотографию, и она автоматически будет встроена в картину «королевы». Кроме того, на сайте есть раздел «Королевская кухня».

Он предлагает изысканные рецепты от известнейшего повара Айзека Корреа, создателя модных московских ресторанов Correa’s и рассказывает о вкусах Lay’s Sensation, приравнивая эти чипсы к высокой кухне.

А раздел «Тайны двора» рассказывает и показывает, как снимались роскошные ролики Lay’s Sensation: их режиссером был Тарем Сингх.

Сайт продвигался при помощи брендирования женского портала Woman.ru: подложка сайта, окрашенная в цвета Lay’s Sensation, предлагала пройти «королевский тест».

Продвижение с помощью Woman.Ru позволяет Lay’s привлечь на сайт качественную женскую аудиторию (тех самых молодых жительниц больших городов), а тесты и галерея эмоционально вовлекают посетительниц сайта во взаимодействие с брендом и заставляют их проводить на сайте больше времени.

Кроме того, для продвижения использовались баннеры, предлагающие найти свой королевский образ, размещенные на популярных женских порталах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *