Рубрика: Новости

24% рынка — у РБК

Выручка компании «РБК информационные системы» по МСФО в 2007 году выросла на 45% — до $193 млн, однако чистая прибыль по итогам года оказалась нулевой (в 2006 году она составила $32 млн), — сообщают Ведомости. В РБК объясняют нулевую прибыль большими инвестициями в покупку и раскрутку интернет-проектов — таких как […]

Рекламная кампания Tylenol – эффективное использование медиамикса

В мае 2003 года компания Ortho-McNeil (подразделение концерна Johnson & Johnson) выпустила на рынок новый продукт под брендом Tylenol — Tylenol 8 Hour, предназначенный для избавления от мышечных болей. Запуск продукта сопровождался интегрированной рекламной кампанией на носителях компании спортивного вещания ESPN (на телеканале, в журнале, на радио и на веб-сайте). […]

Interpublic создает исследовательскую компанию CEP

Рекламодатели понимают, что рекламная среда изменилась: влияние Интернета на представления потребителей о брендах стало сравнимо с эффектом традиционных рекламных роликов и постеров. Однако как именно формируется это влияние, как правильно выстраивать коммуникационное поле, как балансировать применение в кампании различных сред — все это делается наобум, поскольку пока нет четких представлений, […]

Телереклама гаснет

78% американских рекламодателей считают, что эффективность традиционной телерекламы упала за последние два года. 80% планирует сместить бюджеты в веб-рекламу. Американская ассоциация рекламодателей ANA опросила с помощью Forrester Research 133 рекламодателя (с суммарным бюджетом 20 миллиардов долларов) об их отношении к телевизионной рекламе и его изменении под влиянием новых технологий. Комментируя […]