Медиареволюция

интернет для бренд-менеджера

 

404. Запрашиваемая страница не найдена. Попробуйте воспользоваться навигацией по разделам или поиском

Доходы мобильных приложений в России выросли на 70% процентов

Согласно данным исследования IDC и AppAnnie, рост доходов мобильных приложений в России находится примерно на том же уровне, что в прочих ключевых странах.

Блондинка.ру: крупнейшие рекламодатели вынуждены перераспределять бюджеты в пользу наиболее эффективных каналов

 Опрос по заказу агентства «Блондинка.ру» и системы Aori среди представителей 200 наиболее крупных рекламодателей на российском рынке показал, что более половины компаний планируют сокращение рекламных бюджетов.

Интернет-реклама - 49 долларов в год на человека

Очередной обзор индустрии Мэри Микер позволяет глобально взглянуть на индустрию интернет-рекламы: интернет все еще недополучает в США 20 миллиардов рекламных долларов в год.

Пользователи делятся знакомым, знакомым

Группа Starcom MediaVest Group Worldwide и сервис ShareThis начали исследовать, как пользователи интернета используют функцию «поделиться» в социальных сетях и на сайтах. Оказывается, 10% всего интернет-трафика — именно результат «шеринга», и 31% всего «ссылочного» трафика.

Соцсети - главный онлайн-тренд для российских рекламистов

Агентство PR Technologies в преддверии 6-й ежегодной конференции «Интернет: Измени Сознание», продюсируемой агентством, провело опрос директоров и специалистов по маркетингу из 50 компаний, входящих в список 100 крупнейших российских онлайн рекламодателей.

Кейсы

AAAAAAAAA