Рубрика: Мнения

Как сделать онлайновое видео вирусным?

Компания Visible Measures начала готовить исследования вирусного потенциала различных онлайновых видеороликов. По данным компании, в марте хит-парад Viral Video Chart возглавил небезызвестный ролик жидкокристаллических панелей Samsung «Extreme Sheep LED Art» с сумасшедшими овцами. Точнее — с сумасшедшими пастухами, которые надевали на овец особые жидкокристаллические мониторы и заставляли животных в темноте […]

Автодилеры учатся искусству вирусного видео

Почти четверть продавцов автомобилей в США сегодня используют онлайновые вирусные видеоролики, — сообщает AdAge.com. Это позволяет компаниям делать рекламу дешевой, быстрой и легко измеряемой. Вряд ли можно ожидать, что видео под названием «Семь способов, какие применяют автосалоны, чтобы обмануть покупателя» будет снято и выложено в Сеть самим автодилером. Однако это […]

Новые вызовы цифровой эры

«Бренды и работающие с ними агентства сегодня стоят перед новыми вызовами цифровой эры. Все это требует от них смены ментальности, ориентированной на «старые медиа» и перехода к новым способам обращения к потребителю», — так начал свою речь на открытии форума Ad:tech в Нью-Йорке Ник Брайен (Nick Brien), президент и исполнительный […]

Три препятствия на $7 млрд

Руководитель агентства Digitas, входящего в группу Publicis, Дэвид Кэнни (David Kenney) выступил на собрании Interactive Advertising Bureau о структурных препятствиях, мешающих развитию онлайновой рекламы. По его словам, и Digitas, и другие агентства Publicis, могли бы тратить на нее гораздо больше. В прошлом году Publicis рекомендовал своим клиентам потратить онлайн $10 […]

WPP: бюджеты на интернет-рекламу увеличатся вдвое

Расходы компаний на рекламу в сети увеличатся вдвое уже в ближайшие пару лет, — уверенно заявил в интервью газете New York Sun генеральный директор WPP, одной из крупнейших рекламных групп в мире, Мартин Соррел (Martin Sorrell). WPP — вторая по величине компания в этом бизнесе, ее прибыль в прошлом году […]