Рекламная кампания Tylenol – эффективное использование медиамикса

В мае 2003 года компания Ortho-McNeil (подразделение концерна Johnson & Johnson) выпустила на рынок новый продукт под брендом Tylenol — Tylenol 8 Hour, предназначенный для избавления от мышечных болей.

Запуск продукта сопровождался интегрированной рекламной кампанией на носителях компании спортивного вещания ESPN (на телеканале, в журнале, на радио и на веб-сайте).

Целевая аудитория были обозначена как мужчины 18-34 лет, занимающиеся спортом в выходные («weekend warriors»).
Рекламная кампания была призвана информировать целевую аудиторию о Tylenol 8 Hour и вызвать желание попробовать его применить.

Опросы представителей целевой аудитории проводились до начала рекламной кампании, и на разных этапах ее проведения. Для оценки вклада каждого рекламоносителя выделялись группы респондентов контактировавших только с одним из носителей, или со всеми.

Использование медиамикса позволило добиться увеличения всех основных показателей бренда: brand awareness с 48,9% до 83,1%, brand favorability c 27,2% до 56,8%, purchase intent с 39,5% до 60,5%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *