Рубрика: Исследования

Matik: большинство компаний плохо использует веб-аналитику

В рамках исследования использование веб-аналитики агентство «Matik» опросило владельцев 141 коммерческого сайта, пользовавшийся инструментами интернет-маркетинга за последние 8 месяцев. Выяснилось, что почти три четверти компаний (72%) начинают собирать статистику использования сайта не сразу, а спустя несколько месяцев после его создания. Часто – после настоятельных рекомендаций поисковых оптимизаторов. Веб-аналитика и аудит […]

Социальные сети и блоги уже популярнее, чем электронная почта

Социальные сети сегодня уже посещает более чем две трети онлайновой аудитории во всем мире, и это четвертая по популярности онлайновая категория после поиска, порталов и программного обеспечения, которая опережает электронную почту. Такие сведения содержатся в докладе «Global Faces and Networked Places» (PDF), выпущенном Nielsen Online. Доклад исследует поведение пользователей Сети […]

Чем онлайновая молодежь отличается от пожилых пользователей?

Pew Research Center Internet & American Life Project выпустил исследование «The Generations Online» («Онлайновые поколения»), где проводит демографический анализ того, как американцы пользуются интернетом. Как оказалось, посещаемость разных видов сайтов и в самом деле сильно зависит от возраста. Общая тенденция такова. Представители «Поколения Х» (люди, которым сейчас от 30 до […]

Интернет превзойдет телевидение уже в 2011 году

Совокупные расходы компаний США на коммуникационные цели в 2008 году вырастут на 5,4% до $923,91 млрд, — такие прогнозы содержатся в ежегодном исследовании Veronis Suhler Stevenson (VSS), выдержки из которого приводит Marketing Charts. Рост в первую очередь будет обеспечен за счет увеличения расходов на институциональные и альтернативные виды медиа, в […]

Интернет — исключение

Представители рекламной индустрии высказывают крайне пессимистичные прогнозы относительно увеличения бюджетов на рекламу в некоторых медиа в 2008 году. По их ожиданиям, в ближайшие полгода вложения рекламодателей не увеличатся практически ни в один вид медиа, за исключением интернета, — такие данные получила в результате опроса компания Advertiser Perceptions. С ним знакомит […]

Новые медиа для B2B

Маркетологи B2B компаний все чаще работают с новыми медиа, в первую очередь – с интернетом, тратя на них большую часть рекламных бюджетов, чем маркетологи сектора business-to-consumer, — такие данные содержатся в исследовании BtoBOnline Ассоциации национальных рекламодателей (Association of National Advertisers), проведенного совместно с Guideline. Об исследовании пишет eMarketer. Доля средств […]

Больше времени на общение

Социальные сети – основная причина, по которой сегодня растет количество времени, проводимого в интернете – к этому выводу пришли авторы исследования «Never Ending Friending» («Френдование» невозможно остановить»). Исследование было подготовлено совместно компаниями TNS, Teenage Research Unlimited и Marketing Evolution по поручению MySpace, Carat и Isobar. Выдержки из него публикует eMarketer. […]

Где эффективнее всего размещать рекламу автомобилей

Специалисты компании Dynamic Logic, одного из лидеров консалтинга в области веб-контента, обнаружили, что баннеры, рекламирующие определенный, а часто весьма специфичный товар (в данном случае — автомобили), лучше всего «работают» на сайтах, посвященных этой же тематике. «Даже несмотря на то, что эти баннеры, как правило, хорошо просматриваются на всех типах сайтах, […]