МедиаРеволюцияhttp://mediarevolution.ruruhttp://mediarevolution.ru/i/logo.gifМедиаРеволюцияhttp://mediarevolution.ru28569Доходы мобильных приложений в России выросли на 70% процентовhttp://mediarevolution.ru/formats/vehicle/2728.htmlСогласно данным исследования IDC и AppAnnie, рост доходов мобильных приложений в России находится примерно на том же уровне, что в прочих ключевых странах.Fri, 17 Apr 2015 00:00:00 +0300НосителиБлондинка.ру: крупнейшие рекламодатели вынуждены перераспределять бюджеты в пользу наиболее эффективных каналовhttp://mediarevolution.ru/advertiser/markets/2727.html Опрос по заказу агентства «Блондинка.ру» и системы Aori среди представителей 200 наиболее крупных рекламодателей на российском рынке показал, что более половины компаний планируют сокращение рекламных бюджетов.Wed, 28 Jan 2015 00:00:00 +0300РынкиИнтернет-реклама - 49 долларов в год на человекаhttp://mediarevolution.ru/advertiser/markets/2726.htmlОчередной обзор индустрии Мэри Микер позволяет глобально взглянуть на индустрию интернет-рекламы: интернет все еще недополучает в США 20 миллиардов рекламных долларов в год.Fri, 21 Oct 2011 00:00:00 +0400РынкиMagnum - главное удовольствиеhttp://mediarevolution.ru/advertiser/brands/2725.htmlКорпорация Unilever в вирусной веб-игре предлагает пробежаться по веб-сайтам с различными девичьими удовольствиями, добравшись в итоге до главного удовольствия - их мороженого Magnum.Fri, 15 Jul 2011 00:00:00 +0400БрендыПользователи делятся знакомым, знакомымhttp://mediarevolution.ru/audience/behavior/2724.htmlГруппа Starcom MediaVest Group Worldwide и сервис ShareThis начали исследовать, как пользователи интернета используют функцию «поделиться» в социальных сетях и на сайтах. Оказывается, 10% всего интернет-трафика -- именно результат «шеринга», и 31% всего «ссылочного» трафика.Sun, 12 Jun 2011 00:00:00 +0400ПоведениеСоцсети - главный онлайн-тренд для российских рекламистовhttp://mediarevolution.ru/advertiser/2723.htmlАгентство PR Technologies в преддверии 6-й ежегодной конференции «Интернет: Измени Сознание», продюсируемой агентством, провело опрос директоров и специалистов по маркетингу из 50 компаний, входящих в список 100 крупнейших российских онлайн рекламодателей.Sun, 22 May 2011 00:00:00 +0400РекламодателиМужской словарь Dovehttp://mediarevolution.ru/advertiser/brands/2722.html Агентство Grape создало для концерна Unilever умный проект «Мужской словарь от Dove Men» c участием сетевых и экранных мужских знаменитостей.Thu, 3 Mar 2011 00:00:00 +0300БрендыРоссийский контекст в 2010 — пол-миллиарда долларовhttp://mediarevolution.ru/advertiser/markets/2721.html Система размещения контекстной рекламы eLama оценила российский рынок контекста в 2010 году в 16.3 млрд рублей.Thu, 3 Feb 2011 00:00:00 +0300РынкиSocial Media Conference 14 февраля в Санкт-Петербургеhttp://mediarevolution.ru/formats/vehicle/2720.htmlКонференция по социальным медиа, прошедшая в ноябре прошлого года в Москве, теперь перенесется в Санкт-Петербург.Thu, 3 Feb 2011 00:00:00 +0300НосителиПодарки Mastercardhttp://mediarevolution.ru/advertiser/brands/2719.htmlПлатежная система Mastercard проводит с 15 декабра по 8 марта акцию «Сезон подарков»: пользователи могут регистрировать чеки, вести списки желаемых подарков и рассказывать о них истории.Wed, 26 Jan 2011 00:00:00 +0300БрендыРынок локальных скидок вырастет до 10 млрд к 2015http://mediarevolution.ru/formats/vehicle/2718.htmlАналитики финансовой компании Needham & Company оценивают, что рынок локальных спецпредложений в 2010 году составил в 858 млн долларов в США и 687 млн в других странах, и в ближайшие 5 лет будет расти со средней скоростью 45% в год.Wed, 26 Jan 2011 00:00:00 +0300НосителиФОМ: 46 млн россиян онлайн (22 мобильных, 31 проводных)http://mediarevolution.ru/audience/demography/2717.html«Фонд "Общественное мнение"» провел в ноябре-декабре 2010 года исследование «Мобильный интернет в России», выяснив, что его аудитория составляет около 22 млн человек, то есть 18% населения старше 12 летWed, 26 Jan 2011 00:00:00 +0300ДемографияФантастический рост доходов «Яндекса» — 43%http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/2716.html«Яндекс» объявил предварительные финансовые итоги 2010 года: выручка компании составила 12,5 млрд рублей -- она выросла на 43% по сравнению с предыдущим годом.Wed, 26 Jan 2011 00:00:00 +0300РынкиПрогноз Magna Global до 2016http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/2715.htmlКомпания Magna Global выпустила прогноз развития американского рекламного рынка на 2011 год и мирового рынка -- до 2016 года.Fri, 21 Jan 2011 00:00:00 +0300РынкиВалентинки Milka на улицахhttp://mediarevolution.ru/advertiser/creative/2714.htmlШоколад Milka предлагает опубликовать валентинки на уличных постерах -- пользователь может выбрать конкретный адрес для своего обращения к любимому человеку.Wed, 19 Jan 2011 00:00:00 +0300КреативДля сорокалетних банки важнее музыкиhttp://mediarevolution.ru/audience/behavior/2713.htmlИсследователи Pew Internet сравнили онлайн-поведение различных возрастных групп в США. Оказалось, что потребители 34-45 лет пользуются банковскими услугами онлайн и досками объявлений чаще, чем слушают музыку.Mon, 17 Jan 2011 00:00:00 +0300ПоведениеRedQuest — молодежная игра МТСhttp://mediarevolution.ru/advertiser/creative/2712.htmlВсероссийская игра RedQuest позволила МТС увеличить продажи молодежного тарифа Red Energy на 20%.Sat, 15 Jan 2011 00:00:00 +0300КреативЛучшие рекламные ролики Youtube 2010 годаhttp://mediarevolution.ru/formats/vehicle/2711.htmlВ официальном блоге видеопортала Youtube опубликованы шесть рекламных видеороликов, которые в 2010 году там смотрели больше всего - их отобрали сотрудники и корреспонденты портала в рекламной индустрии.Tue, 11 Jan 2011 00:00:00 +0300НосителиИнтернет-пользователи покупают онлайн-контентhttp://mediarevolution.ru/audience/behavior/2710.htmlДве трети интернет-пользователей в США оплачивают доступ или загрузку какого-либо цифрового контента. Среди самых популярных товаров -- музыка и программное обеспечение.Thu, 30 Dec 2010 00:00:00 +0300ПоведениеМобильные устройства завоевывают внимание публики быстрее всегоhttp://mediarevolution.ru/formats/mediamix/2709.htmlСпециалисты eMarketer оценили, сколько времени люди посвящают тому или иному медиа.Wed, 29 Dec 2010 00:00:00 +0300Медиа-микс