SkyLink приглашает в полет

Оператор мобильной связи SkyLink запустил интернет-кампанию, рекламирующую мобильный интернет «Скай Турбо», скорость соединения которого равна скорости выделенной линии. Промо-сайт для этой кампании, созданный агентством Traffic, подробно информирует пользователей об этой услуге и наглядно демонстрирует то, что Скай Турбо — это быстрый интернет.

В информационной части сайт рассказывает абонентам Скай Линк, как они могут выходить в интернет с помощью компактного интернет-модуля, об особенностях разных тарифов, настройках, а также показывает карту покрытия оператора.

«Поскольку наш продукт относится к разряду высокоинтеллектуальных услуг, вряд ли будет достаточно просто сообщать о нем, как об обычном голосовом тарифе, — замечает заместитель генерального директора, коммерческий директор «Скай Линк Санкт-Петербург» Максим Черняк. — Потенциальный абонент должен получить максимум информации обо всех составляющих мобильного интернета: перечень и характеристики модемов, их внешний вид и стоимость, и т.д. Кроме того, все наши абоненты – пользователи интернета, так что промо-сайт является одним из наиболее удобных и эффективных маркетинговых инструментов».

По словам создателей сайта, его внешний вид «должен был воплощать идею быстроты и успешности», поэтому в дизайне был задействован такой образ, как крыло реактивного самолета, а в качестве технического приема использовано наполнение сайта движущимися графическими объектами, создающими эффект «полета» на самолете. Среди использованных инновационных решений — интеграция видео, показывающего динамичный полёт в облаках, непосредственно в дизайн сайта.

Помимо создания промо-сайта, агентство Traffic разработало и серию баннеров для рекламной кампании услуги Скай Турбо в интернете. Баннеры размещаются на на популярных петербургских и федеральных сайтах, например, на главной странице портала Mail.ru и на сайтах Fontanka.ru, Lenta.ru и Liveinternet.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *