Телереклама гаснет

78% американских рекламодателей считают, что эффективность традиционной телерекламы упала за последние два года. 80% планирует сместить бюджеты в веб-рекламу.

Американская ассоциация рекламодателей ANA опросила с помощью Forrester Research 133 рекламодателя (с суммарным бюджетом 20 миллиардов долларов) об их отношении к телевизионной рекламе и его изменении под влиянием новых технологий.

Комментируя результаты, вице-президент Forrester Джош Бернов заявил, что хотя телевизионные сети и демонстрируют исследования, показывающие их высокий рекламный потенциал, но рекламодатели им не верят и двигаются к медиа-миксам. Это происходит под влиянием как интернет-технологий (в первую очередь — видео по запросу), так и в результате распространения цифровых видеомагнитофонов (в течение трех лет они будут в 30% американских домохозяйств). Когда это произойдет, 60% рекламодателей урежут телебюджеты. Причем 24% сказали, что урежут как минимум на четверть.

Но это не значит, что бюджеты просто переместятся в рекламу на DVR и video on-demand, которые понижают эффективность телерекламы. Нет, телевидение все равно будет важным рекламным каналом, но уменьшится роль традиционных 30-секундных роликов. Рекламодатели станут использовать другие формы — брендинг и спонсорство программ (61% и 55%), интерактивную рекламу в ТВ-программах и product placement (48% и 44%). Онлайновую видеорекламу будут использовать 45%. Но главное, подавляющее большинство — 80% — планируют переместить рекламу в веб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *