Жизненная драма от MasterCard. Бесценно

Платежная система MasterCard при поддержке телеканала Turner Network Television (TNT) и медиа-агентства GSD&M выпустила интригующий двухминутный мини-фильм «Late: A MasterCard Mini-Drama» («Только бы успеть: мини-драма держателя MasterCard»). Фильм выложен на сайте телеканала TNT.tv, в разделе TNT на портале AOL, и на промосайте MasterCard Priceless.com. Основная цель видео — «зацепить» внимание пользователей, заставить их установить эмоциональную связь с брендом, вовлечь в орбиту влияния его ценностей. Судя по заявлениям основных конкурентов, MasterCard предпринимает более чем уместные шаги в интернете.

Ролик снят по законам большого жанра, как настоящее кино — в контрастных, «стрессовых» тонах. Для обеспечения динамичности сюжета и удержания внимания зрителя используется резкий «клиповый» монтаж. Действие начинается с того, что некий молодой человек в возрасте около тридцати с явным напряжением на лице ведет машину по оживленной улице, а на сиденье рядом с ним лежит куча наличных денег. Звонит телефон, и герой обсуждает возможные способы избавиться от кэша, для чего назначается встреча.

Водитель останавливается, покупает (не без помощи MasterCard, конечно) кожаный портфель, укладывает в него деньги и снова отправляется в путь, явно спеша. Тут выясняется, что почти кончился бензин: приходится остановиться, чтобы залить полный бак. На этот раз оплата при помощи MasterCard занимает доли секунды, благодаря бесконтактоному считывающему устройству. Приближается драматический момент передачи денег – в толпе, под пристальным взглядом агентов спецслужб…

Ролик заканчивается традиционно: звучит команда «Стоп, снято!», главный герой с явным облегчением вытирает пот со лба, обнимает дочь и понимает, что весь стресс из-за наличных, который он должен был испытывать по сценарию, можно ликвидировать простым действием – при помощи MasterCard. «Отличное получилось мини-кино: бренд ненавязчиво, «без вклеек» связан с сюжетом. И при этом удалось прямо продемонстрировать использование продукта в нашей повседневной жизни», — цитирует ClickZ Майкла Лао (Michael Lao), вице-президента по глобальным медиа MasterCard Worldwide.

Четыре уикенда ролик будет демонстрироваться в паузах во время показа остросюжетных кинофильмов в рубрике TNT Drama Lounge, также его смогут увидеть зрители TNT, подписавшиеся на услугу TNT on Demand и канал TNT films. «Мы и в дальнейшем будем предоставлять уникальный и конкурентоспособный контент нашим партнерам — телеканалам и порталам, — замечает Лао. – К тому же мы ставим задачу «зацепить» внимание зрителя или посетителя сайта, возбудить его интерес, и мини-фильм это, кажется, делает вне зависимости от того, показывается ли он на телевидении или распространяется в Сети». Эксперимент с фильмом, по словам Лао, — лишь часть новой стратегии MasterCard, демонстрирующая подход компании к использованию новых медиа для решения брендинговых задач.

«Онлайновый компонент этой кампании очень важен, — подчеркивает Лао.— Ведь в Сети происходит более тесное взаимодействие с брендом, усилена вовлеченность аудитории. Поэтому мы и в дальнейшем будем снимать оригинальные ролики и выкладывать и в сеть, чтобы иметь возможность распространить их через большее число каналов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *